31 марта 2012 г.

DJ Max Portable Clazziquai Edition

Ну, что поделаешь, люблю я ритм-игры. Чуть ранее был пост о Hatsune Miku, теперь решила поделиться своим новым увлечением - DJ Max.

DJ Max Portable Clazziquai Edition - это корейская ритм-игра, одна из игр серии DJ Max. Я выбрала ее, потому что она полегче, чем другие игры серии.

Что представляет собой игровой процесс? Да это тот же тетрис, только музыкальный. По экрану сверху вниз летят нотки разных цветов, и надо вовремя нажать соответствующие им клавиши на PSP, чтобы эти нотки зазвучали. В игре есть 2-кнопочный, 4-кнопочный, 5-кнопочный и 6-кнопочный режимы. Игрок имеет возможность войти в меню того или иного режима и тренировать свои навыки на любой доступной песне. Более смелые товарищи могут попытаться поиграть в режиме клуба и, если повезет, выиграть новые песни, картинки и прочие приятные мелочи. 

Вот, например, как выглядит прохождение одной из моих любимых песен - Fate - в 4-кнопочном режиме:

Я сама играю меньше недели, поэтому пока сижу на 4-кнопочном, на большее меня не хватает. Но удовольствия море - отличные песни, приятный интерфейс и это ощущение, когда начинаешь правильно попадать в ноты... в общем, советую всем, у кого есть PSP:)

1 комментарий:

  1. Быстрей тренируйся для 8-микнопочного режима. В нём вся прелесть.

    ОтветитьУдалить