16 марта 2012 г.

Nick and Norah's Infinite Playlist / Будь моим парнем на пять минут

Фильм "Nick and Norah's Infinite Playlist" (2008) был снят по одноименной книге Рэйчел Кон и Дэвида Левитана. Почему он получил в русском прокате простоватое название "Будь моим парнем на пять минут", я так и не поняла, однако признаюсь, что какое-то время я избегала его смотреть - большей частью из-за названия. И, как оказалось, зря. Где-то на пятой минуте фильма, когда в кадре появилась Кэт Деннингс, я пропала - это была любовь с первого взгляда:))))

Я думаю, лучше Деннингс роль Норы не сыграл бы никто. Красивая и, похоже, не подозревающая об этом (и от этого еще более очаровательная), застенчивая, импульсивная, естественная, ранимая... такой мы видим Нору на протяжении всего фильма. Майкл Сера тоже отлично сыграл свою роль, но Нора... весь фильм я не могла оторвать глаз от этой девушки!
Атмосфера у фильма замечательная, этот дух молодости, когда можно гулять по городу до утра и за одну ночь найти настоящую любовь - все это присутствует. Главные герои незаштампованные и настоящие. Друзья главного героя также заслуживают того, чтобы о них упомянуть - эта великолепная троица нетрадиционной ориентации весь фильм вызывала у меня неудержимую улыбку. А диалог главного героя с одним из друзей растрогал почти до слез:

- Ты что, до сих пор не понял?
- Что не понял?
- Это, друг! Это - самое главное!
- Что главное?
- Beatles!
- А что они?
- Вот! *друг берет главного героя за руку и переплетает их пальцы* Другие группы поют о сексе и боли, но Beatles - они давно все поняли. "Я хочу держать тебя за руку" - их первый хит. Прекрасно, правда? Вот чего хотят девушки, Никки. Не тра****ся круглые сутки, не сидеть замужем сотни лет, а держать тебя за руку! *в этот момент мимо проходят две девушки, держась за руки, и салютуют парням*:))))

Несмотря на то, что фильма молодежный, у него есть индивидуальность, и он не похож на другие американские фильмы. Прекрасно подобранная музыка, отличная игра актеров, виды ночного Нью-Йорка - все это оставляет самые теплые воспоминания.

0 коммент.:

Отправить комментарий