30 марта 2012 г.

Plastic Tree

Когда я впервые услышала группу Plastic Tree? Хм... Было это летом 2007, тогда как раз вышел их альбом "Nega to Poji", который я в те солнечные летние дни заслушала буквально "до дыр". Потом были отдельные песни, но без фанатизма. Все изменил концерт "Tent" 2009 года, который я села смотреть вечером 8 марта. И если в начале концерта восприятие еще было спокойным, то к концу я вошла в некий транс, и в голове остался один единственный вопрос: "Где я была раньше???"

Далее помещаю три песни с этого концерта, которые буквально вынули мне душу:

Tetris

Kuuchuu Buranko

Ame ni Utaeba

Должна признаться, что вообще я концерты (любые) не очень люблю - предпочитаю студийные записи, потому что на концертах частенько голоса вокалистов звучат не так хорошо, как хотелось бы (оно и понятно - попробуй попой два часа подряд). Исключение составляют разве что такие "инопланетные существа", как Хайд, который и на двадцатой песне концерта поет, как в студии. Но таких мало, увы. Так вот, к чему я веду. Посмотрев концерт Plastic Tree, я начала понимать прелесть именно живых выступлений с их драйвом и особой атмосферой, когда каждая песня кажется даром свыше. За то время, пока шел концерт, я успела полюбить уверенные руки Акиры с многочисленными татуировками, "ужимки и прыжки" Тадаши и скромность Кенкена. Рютаро вообще вне всяческих похвал. Удивительный голос, удивительный стиль, эта отвязная манера пения, которая мне так нравится, и, конечно же, его сексуальность. Не такая, как у того же Киёхару, когда все в нем кричит: "Я всех вас имею, черт возьми!", а какая-то особенная, нежная чувственность, которая проявляется в движениях рук, во взмахах головы и которая зачаровывает весь зал. Способность отдаваться музыке, плыть на ее волнах - вот что есть у Рютаро. Может поэтому мне так хочется его нарисовать... И обязательно с зонтом!:)))

Plastic Tree - это одна из немногих групп, в которой мне интересно следить за взаимодействием ее участников. Тех же Rentrer en Soi, горячо мною любимых, я просто слушаю, и мне достаточно знать лишь имя вокалиста. У Пластиков же я млею и от концертных записей, и от студийных. Уже три недели в моем плейлисте только они - а это, ни много ни мало, 43 часа чистого удовольствия!

Makka na Ito

Spica

Под конец расскажу одну историю, связанную с песней "Melt". Мы с одной моей подругой все терялись в догадках, что именно напоминает нам обеим эта песня. И вот меня осенило! "Ольга, - сказала я. - Ты меня извини, конечно, но эта песня, а именно ее припев, напоминает мне... ощущения от оргазма - тот же полет, невесомость и освобождение". Она помолчала пару секунд и сказала: "Ты чертовски права. Это оно".

Собственно Melt

Итог: теперь у меня две любимых группы: Plastic Tree и Rentrer en Soi. На теплое и холодное время года:)

2 комментария: