25 января 2012 г.

Rentrer en Soi

Начну с того, что это моя любимая j-rock группа. Как-то так незаметно родилась моя любовь к ней, и, несмотря на то, что в плейлисте всегда были Plastic Tree, L’Arc-en-ciel, SOPHIA, Gackt и прочие, Rentrer en Soi в какой-то момент их просто вытеснили.

Сейчас мне странно об этом вспоминать, но моя первая реакция на песни этой группы была не особо восторженной.
Первой я услышала песню «Protoplasm» и, будучи в то время совершенно не готовой к подобному звучанию, подумала: «Боже, что это? Неее, это не для меня». Было это лет пять назад, и с тех пор мои вкусы несколько поменялись. Когда я снова послушала этот же Protoplasm в августе прошлого года, у меня мурашки по коже пошли, и я подумала: «КАК это могло не нравиться???» Загадка…

Собственно, сабж:

Ну а потом началась осень и вместе с ней – период Rentrer en Soi, которые идеально звучат именно в это время года. Чем меня привлекает музыка этой группы? В первую очередь, своей эмоциональностью. Солист Satsuki обладает удивительным голосом, который пробирает, что называется, «до костей». Признаюсь, сначала мне показалось, что на его голос наложен какой-то звуковой эффект, настолько он необычный и своеобразный, а потом я послушала записи с концертов и поняла, что он такой и есть на самом деле.

Я уважаю Rentrer en Soi за то, что они тонко чувствуют грань между чувственностью и сопливостью, между истинным драматизмом и намеренным выжиманием слезы. Жаль, что на сегодняшний момент этой группы уже не существует – они распались в 2008, но успели подарить миру такие грустные шедевры, как:

Rentrer en Soi – Aqua
Эта песня для меня каждый раз звучит как исповедь человека, который много потерял в жизни, но в пучине своей грусти и отчаяния все же нашел в себе силы оглянуться вокруг и заметить, что солнце все также светит, а небо все такое же голубое и бездонное, и жизнь продолжается, несмотря ни на что…

Rentrer en Soi – Anima Mundi
Сумасшедшая по своей красоте вещь.

Rentrer en Soi – Wither
Еще одна песня, которая пробуждает удивительный эмоциональный отклик. Песня, под звуки которой можно встретиться с самим собой. Недаром название группы “Rentrer en Soi” переводится с французского как «погружение в себя». Именно так их музыка и ощущается.

0 коммент.:

Отправить комментарий