2 февраля 2012 г.

Yamashita Tomohisa / Ямашита Томохиса / Ямапи и его роли

Вот и добралась я до Ямапи. Если честно, я его воспринимаю больше как актера, нежели как певца, потому что, если судить объективно, голос у него обычный (это уж точно не Хайд!) и песенки он выбирает попсовенькие. Где-то месяц-полтора назад начался у меня «период Ямапи» - после дорамы Nobuta wo produce, о которой я уже говорила, мне захотелось посмотреть на этого актера в других фильмах. Но так как он снимался, в основном, в дорамах, пришлось смотреть дорамы…

Оказалось, что Ямапи хорош везде. Есть у него какая-то особенная харизма, которая иногда даже важнее красоты. Конечно, Кусано Акира из Нобуты, безусловно, остается для меня любимым персонажем, но и другие герои тоже по-своему понравились. Удивило меня лишь то, что Ямашита больше нигде не играет такого «парня без крыши», как Акира. Наоборот, практически везде его персонаж – замкнутый, если не сказать угрюмый, парень, который никого не пускает в свое личное пространство. Кого-то он мне напоминает…

Итак, расскажу по порядку обо всех дорамах с Ямапи, которые я успела посмотреть:

- Proposal Daisakusen / Операция «Любовь» (2007)


Очень романтичная вещица. Томохиса играет парня, который на свадьбе своей подруги детства осознает, что все эти годы она была для него больше, чем просто другом. Таинственный Фей (да-да, именно Фей) церкви, где проводится свадьба, в приступе жалости к парню предлагает ему вернуться в прошлое и признаться девушке в любви. Серия за серией незадачливый герой возвращается в прошлое и вновь проживает счастливые моменты своего детства и юности… Дальше не буду спойлерить, скажу лишь, что, несмотря на некоторую затянутость и надуманность, дорама все же понравилась. Может даже и пересмотрю когда-нибудь… Есть в ней что-то особенное, что заставляет по-новому взглянуть на собственную жизнь.

- Stand up!! / Вставай!! (2003)


Тут Ямапи не в главной роли, но зато очень хорош. Дорама повествует о четырех друзьях, которые в свои 17 еще остаются девственниками (Боже, какое упущение!) Несложно догадаться, что все их мысли занимает секс. Удивительно, но японцы в дораме умудрились избежать пошлятины, так что «Американским пирогом» тут и не пахнет. Родители парнишек настолько суровы, что следят буквально за каждым их шагом, раз за разом срывая желанный homerun. Одним из центральных персонажей также является подруга детства всех четырех оболтусов, которая хранит некую тайну… Дорама ненапряжная и местами даже смешная.

- Kurosagi / Куросаги (2006)


Долго сомневалась, смотреть или нет эту дорамку. Потом все-таки посмотрела и ни секунды не пожалела. Ямапи играет мрачного парня Куросаги, который 6 лет назад потерял всю семью – его отец стал жертвой финансовых махинаций, после чего в приступе отчаяния убил жену, дочь и себя. Куросаги вырос с желанием отомстить всем мошенникам на свете, чем он и занимается на протяжении всех серий. Персонаж, конечно, полностью в моем вкусе – умный, холодный, неприступный, проницательный, язвительный. И при этом иногда мелькает в нем какая-то детскость и ранимость. Снова кого-то он мне напоминает… (*вертит головой*)

- Ikebukuro West Gate park / Западные ворота парка Икэбукуро (2000)


Тут Ямапи очень мало, так как это его первая роль. Он играет 15-летнего мелкого подсоса, одного из друзей главного героя. Однако дорама мне понравилась, она заставляет о многом задуматься, да и персонажи интересные. Сюжет пересказывать не буду, потому что уж очень он запутанный и где-то даже абсурдный. Кстати, именно в этой дораме в качестве опенинга звучит великолепная песня группы SADS - Boukyaku no Sora, которая задает настроение всему повествованию. У меня от нее каждый раз мурашки по коже!

- Doragon-zakura / Драгонзакура (2005)


Дорама была просмотрена мной на одном дыхании. Сюжет таков – в Рюдзан, «школу для дураков», приходит адвокат, чтобы спасти ее от финансового краха. Он дает слово кредиторам, что через год пять учеников из этой школы после составленного им спецкурса занятий поступят в Тодай – Главный Токийский Университет, и кредиторы соглашаются не перекрывать школе кислород. На протяжении дорамы демонстрируется «тренинг» вышеназванной группы учеников и их борьба с собственными монстрами. Здесь Ямапи снова играет замкнутого, уверенного в себе парня, своеобразного лидера группы. Дораму посмотреть стоит – сразу хочется самому начать учиться (я не шучу)!     

Вот, собственно, и все, что я осилила на сегодняшний день. Забавно, что я не смотрела ни одной дорамы без участия Ямапи. Да мне и не хочется… Кстати, только что обнаружила, что на рутрекере выложили новую дораму с Ямашитой 2012 года под названием Saikou no jinsei no owarikata / Организатор похорон. Надо глянуть!

0 коммент.:

Отправить комментарий