8 февраля 2012 г.

Buzzer Beat / Забить на последней секунде (2009)


Долго же я шла к этой дораме… Почему-то была четкая уверенность, что не увижу ничего хорошего. Как же я ошибалась! Buzzer Beat великолепен… Меня сейчас переполняет столько эмоций, что я даже не знаю, как их лучше выразить.

Больше всего мне понравилось то, что в Buzzer Beat герои поступают в соответствии со своими чувствами и устремлениями, а не идут на поводу у общественной морали или глупых убеждений наподобие: «Ему/Ей будет лучше без меня, потому что я не смогу сделать его/ее счастливым/ой». Здесь все говорят сразу и начистоту, и это меня зацепило. Я, наверное, больше всего в жизни не люблю притворство и дежурные улыбки, именно поэтому было так приятно наблюдать за тем, как герои каждый раз поступают так, как велит им сердце.

Что Наоки, что Рико – удивительные, открытые и честные люди, которые сразу же внушают симпатию. По правде сказать, начиная смотреть дораму, я и не сомневалась, что Наоки в исполнении Ямашиты Томохисы получится замечательным. Опасения мне, как правило, внушают главные героини дорам – то они слишком зажатые и неуверенные, то чересчур правильные и ответственные, то просто раздражают своей готовностью смириться с тем, что кто-то другой отбирает у них их счастье. Ширакава Рико – совершенно другая, именно поэтому это первая героиня, которая мне по-настоящему понравилась. Добрая, и в то же время решительная, нежная и готовая на все ради своей мечты, естественная, женственная и очень красивая – Кейко Китагава создала на экране по-настоящему запоминающийся образ Рико.

Кратко о сюжете – Камия Наоки (Ямашита Томохиса) – профессиональный баскетболист, Ширакава Рико – скрипачка, испытывающая трудности с трудоустройством. Эти двое встретились и сразу поняли, что они – родственные души и что только вместе они смогут воплотить свои мечты в жизнь…

Эх… Жалко, что такие вот хорошие вещи заканчиваются. Смотрела на одном дыхании. 
А какие там любовные сцены... Например, эта:

Обязательно пересмотрю в будущем.

0 коммент.:

Отправить комментарий