16 мая 2012 г.

Code Blue / Код "Синий"

Долго не доходили руки (или глаза?) до этой дорамы, но все-таки я ее посмотрела. И ни капли об этом не жалею - смотрела на одном дыхании, что называется.

Конечно, вначале было тяжеловато смотреть на то, как скальпель входит в тела пациентов, и кровь пузырится в ранах, но потом привыкла, втянулась. Удивительная дорама, которая помогла мне осознать, что человек - он на то и человек, чтобы в первую очередь быть человечным. Главные герои продемонстрировали такой огромный запас терпения, чуткости и этой самой человечности, что мне стало стыдно, что я не такая, как они.

Больше всего порадовал, конечно же, Томохиса. Его герой замечательно менялся на протяжении двух сезонов, проявив себя не только как прекрасный врач, но и как отличный товарищ. Второй сезон впечатлил меня больше, чем первый - по крайней мере, на протяжении первого сезона я не плакала, а когда смотрела второй, то хлюпала носом почти в каждой серии.

Собственно, о чем дорама? О нелегкой жизни врачей неотложки. События первого сезона начинаются с того, как четверо стажеров приходят в клинику, чтобы принять участие в проекте "Доктор Хели". Им приходится по нескольку раз в день вылетать на вертолете к местам происшествий, чтобы оказать срочную медицинскую помощь пострадавшим и доставить их в клинику. Кто-то создан для такой работы (например, герой Томохисы), а кому-то приходится тяжело...
Когда начинала смотреть эту дораму, то подумала, что работа врачей ужасна. Когда заканчивала, пришлось признаться себе, что я в какой-то мере понимаю, почему люди выбирают такую работу. Помогать другим, чувствовать себя нужным - это ведь как наркотик.

0 коммент.:

Отправить комментарий